27
06.2013
17
06.2013
 

Новости: 24.02.2012 | Особенности табачного рынка

В данной статье хотелось бы поговорить о российском табачном рынке, и в первую очередь не о его представителях, а о конкуренции между ними.

Конкуренция на отечественном рынке очень большая, это касается каждого сегмента. Раньше основным способом борьбы был производственный процесс, т.е. компания улучшала качество сигарет (снижала количество смол и никотина, улучшала вкус и т.д.), выпускала новые серии, а также меняла ценовую политику. В настоящий же момент основная борьба сводится к тому, чья идея по продвижению бренда будет лучше. Конечно же, качество сигарет по прежнему играет весомую роль, но ведущие производители по данному критерию все находятся на приличном уровне. Вот и получается, что табачникам можно конкурировать в рекламной среде да бороться за выгодные торговые точки.

Определённую изюминку, если можно так выразиться, этой конкуренции придаёт правительство, издавая новые законы, касающиеся табачной индустрии. Новый закон касается рекламы сигарет. Согласно этому документу, сигареты больше не будут рекламироваться средствами наружной рекламы, на общественном транспорте, вблизи учебных, спортивных и культурных учреждений. В связи с этим табачникам придётся отказаться от прямой рекламы и прибегнуть к более тонким методам.

Не исключено, что в ближайшем будущем цены на дешёвые марки сигарет увеличатся (это связано с новым акцизом), при этом цены на дорогие марки скорее всего снизятся. Это означает, что табачные компании будут ориентироваться на более дорогие сорта, а следовательно реклама этих сигарет будет более утончённой.



Автор допускает использование материалов сайта при наличии активной ссылки www.tabacon.ru | Пишите нам: sigars@tabacon.ru